Всероссийский МЕГА ФлешМоб "ПУСТИ ВОЛНУ!"

Друзья!

12 июня наша сборная по футболу играет отборочный матч с Польшей. День выходной и праздничный, поэтому...

Есть идея провести Всероссийский ФлешМоб "Пусти волну!" в поддержку наших футболистов!

Уже многие регионы участвуют, а в Москве он пройдет 12 июня в 13:00 на Старом Арбате.

Подробная инфо здесь - http://vk.com/pustivolnu

Ролик о том, что такое волна :)



Участвуем? :-)
бе-бе-бе

Заграница нам поможет


Вчера ряд оппозиционеров, среди которых были Борис Немцов, Евгения Чирикова, Сергей Митрохин, Оксана Дмитриева, Лев Пономарев, зачем-то «совершили экскурсию» в посольство США. Напомню, еще днем раньше начал работу новый американский посол в Москве Майкл Макфол, который в администрации Барака Обамы считался специалистом по России, а еще по «оранжевым революциям». Вы думаете, это беспрецедентный случай? Нет, прецеденты имеются. Дело в том, что наша оппозиция далеко не в первый раз демонстрирует теплые чувства к американским правительственным лицам.
Подробности в жж у Тихона Чумакова

Обои различной тематики (970433)

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (793608)

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



N
блять как же меня это заебало! ]:->
D
че случилось?
N
да щас начальница (она работает щас дома) сказала, что у нее аська не выключается и просит что-то с этим сделать. у нее такое постоянно, то с почтой что-то, то эксель не так окошки открывает и она всегда звонит мне. На одмине они видите ли экономят.
и я с работы по телефону по ее ответам пытаюсь понять в чем дело %) и вот так все время, то принтер настрой, то комп не загружается, то винду переустанови, а то сервер упал...
А я, бля, БУХГАЛТЕР и по образованию, и по профессии!!! Еще я - девушка и блондинка!!! ну на кой я тогда полезла помогать???
D
гыыыыы

Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (970784)

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



-=665=-Сосед Дьявола
Я вот не пойму, ты дома или на работе живешь?
Вамп
я вот сам не пойму....
Вамп
говорят, что дом у человека там, где зарядное от мобильника
-=665=-Сосед Дьявола
ы
Вамп
вот я зарядное с собой ношу... на всякий случай
-=665=-Сосед Дьявола
Ясно. бомж значит...

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве (

Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (837048)

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



наблюдаю картину: волгоград, аллея героев, скамейка на ней два гопнега и два мента, пьют пиво. пытаюсь найти десять отличий

Кот в танке порабощает мир (221444)

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





WolanD> Я гений продаж!
WolanD> Клиент должен был купить гидрозорб (ну та фигня, что б по воде ходить) и пропал. Я звоню, интересуюсь.
WolanD> отвечает что у конкурентов дешевле. И тут я делаю финт ушами, говорю: спорим на тыщу, что я дешевле продам?
Max> Хаа! Повелся?
WolanD> Ну так! В итоге я в сумме получил еще больше. Когда до клиента дошло в чем наебка - тыщу накинул без базара. Сказал: за делокую хватку! =)

Журналы июля-августа 3 (215460)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





Mr. Finn
У одного моего товарища была маленькая собачка, которая трахала все вокруг. И останавливалась тока тогда - когда спала, да и то во сне производила такие же телодвижения.
Заходишь к пацану по делу, а к тебе вылетает его собачка и накидывается на ногу. Не могу сказать, что парень собаку люил, при случае и пнуть мог.Но собачка его спасла как-то от гопников,причем таким заебательским способом. Кады гопы к пацану подошли черибас стрельнуть, она накинулась на них. Нет, не с лаем! А накинулась на их ноги. И пока они пытались ее отлепить, пацан свалил технично, а собачка маленькая, пуделек такой, юркий сцуко... короче гопы пса так и не поймали...
Это прикинь какого было гопам? Их опустил мелкий черный пудель-ёбарь